- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Система управления логистической деятельностью компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» и эффективность её функционирования
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012540 |
Тема: | Система управления логистической деятельностью компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» и эффективность её функционирования |
Содержание
Содержание: Введение…………………………………………………………………………3 1. Общая характеристика деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»…………………………………………………………………………6 1.1.Описание деятельности компании и её позиционирования на рынке……………………………………………………………………………...6 1.2. Результаты хозяйственной деятельности компании ……………….…..19 1.3.Организационная структура компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»…….24 2. Теоретические аспекты логистики в рамках МТК «Север-Юг»…………...35 2.1. Сущность логистических перевозок МТК «Север-Юг»………………….35 2.2 Повышение эффективности транспортного маршрута, его основные преимущества……………………………………………………………………41 2.3 Особенности МТК «Север-Юг»…………………………………………….56 3. Предложения по повышению эффективности деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»…………………………………………………………..60 3.1. Анализ работы автотранспорта компании………………….…….……...60 3.2. Экономическое обоснование предложений по повышению эффективности деятельности логистической компании…………………….63 3.3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»…………………………65 Заключение………………………………………………………………………79 Список литературы………………………………………………………………81 Введение Современные рыночные процессы в России характеризуются усилением конкурентной борьбы, повышением требований покупателей к предлагаемым продуктам и услугам, возрастанием влияния глобальных мировых тенденций повышения устойчивости и эффективности функционирования бизнеса. Все это сопровождается необходимостью нахождения компромисса между ограниченными ресурсами предприятия и безграничными требованиями потребителей к совершенствованию предлагаемой продукции, что невозможно без оптимизации и рационализации управленческих процессов. Большую роль в повышение эффективности и устойчивости предприятия в стратегически изменяющейся рыночной среде играет логистика. Логистическое управление предприятием в современной мировой экономике занимает повышенное внимание, поскольку представляет собой науку об управлении всеми видами материальных, сервисных, финансовых и других потоков с целью обеспечения намеченного уровня обслуживания потребителей при минимальных общих издержках. Как наука о рациональном и оптимальном использовании всех видов ограниченных ресурсов предприятия, логистика обладает высоким конкурентоспособным потенциалом. Основная причина создания и совершенствования логистических систем кроется в том, что успех фирмы зависит не только от наличия собственных ресурсов, но и умения привлекать ресурсы и конкурентные возможности других участников. Конкуренция ведущих отраслях дни достигает и потому стремится вперед, логистические цепочки обычных обслуживающих стратегические активы функциональная часть влияет на в том ее капитализацию. Чтобы использовать службу логистики как стратегический инструмент, организации необходимо четко контролировать свои затраты и источники прибыли, а самой службе необходимо выстроить цепочки поставок, которые бы соответствовали общей стратегии бизнеса. Менеджменту необходимо четко понять разницу между созданием ложного имиджа «важности» службы логистики и необходимостью реального управления ресурсами и компетенциями, дабы оптимизировать логистические процессы службы и повысить их эффективность. Объектом исследования является компания ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС». Предметом исследования выступает система управления логистической деятельностью компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» и эффективность её функционирования. Цель исследования – провести анализ логистической деятельности организации и разработать мероприятия по повышению эффективности логистического процесса. Транспортные компании, которые анализируют недостатки своей деятельности и работают на их устранение, в скором времени становятся успешными и конкурентоспособными. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие основные задачи: - Рассмотреть и дать общую характеристику логистической деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»; - Изучить результаты её экономического положения; - Провести анализ эффективности управления логистикой в компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС».; - Выдвинуть предложения и разработать мероприятия по повышению эффективности логистической деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС». Можно предположить, что разработки по повышению эффективности логистической деятельности компании положительным образом отразятся на прибыли и будут результативными, если: 1) политика управления и менеджмента компании возьмёт свой курс на изучение новых технологий в области логистики; 2) повышение эффективности логистического процесса станет одним из основных и постоянных мероприятий компании; 3) регулярность глубокого анализа финансовых показателей; 4) ведение статистических данных за изменениями финансовых показателей компании; 5) наблюдение за динамикой отражения на практике проведённых, улучшающих эффективность логистического процесса, мероприятий. Методы исследования: - изучение и анализ научной литературы, - описательный, - сравнительный, - хронологический, - метод математических расчётов. Практическая значимость и ценность исследования обусловлена тем, что разработанные предложения и мероприятия могут быть применены не только в практике деятельности ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС», а также и в других транспортных организациях. Общая модернизация логистического процесса в ряде нескольких компаний существенно улучшит финансовые показатели прибыли и создаст новые возможности для развития бизнеса в целом. Информационная база исследования представлена списком литературы, в который включены труды отечественных и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия, интернет-источники, способствующие решению задач, поставленных в выпускной квалификационной работе. А именно труды таких авторов Афанасенко И. Д., Борисова В. В., Коржа Н.А., Миротин Л.Б., Панкратов Ф.Г. и другие. 1. Общая характеристика деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» 1.1.Общая характеристика деятельности компании и её позиционирования на рынке. ИНТЭГО-АЛЬЯНС – логистическая компания, образованная в 2013 году. Осуществляет профессиональную доставка фармацевтических препаратов биологического материала, вакцин, реагентов с помощью мультимодальных перевозок с использованием авиации и региональной сети, также прямыми автомобильными рейсами, специализированным транспортом с использованием новейшего электронного оборудования по всей территории Российской Федерации. Рисунок 1.1 – Универсальный логистический провайдер. Региональная сеть представительств осуществляет свою деятельность по СОП (стандартным операционным процедурам), позволяет поддерживать полный цикл управления холодовой цепью и оснащена: (холодильным оборудованием для создания и поддержания Холодовой цепи (специализированным транспортом (складскими мощностями для транзитного хранение и упаковки грузов (технологиями по ускоренной обработке, сбору и доставке грузов. Представительства компании расположены в таких городах Российской Федерации, как Москва, Калининград, Мурманск, Пермь, Сыктывкар, Саратов, Махачкала, Томск, Норильск, Якутск, Чита. Таблица 1.1 –Виды доставки и тарификация: Мультимодальная с использованием авиации и региональной сети / кг Прямые автомобильные рейсы / ставка за рейс Маршрутная доставка заказов клиентов / ставка за маршрут Обслуживание аптечного сектора / за точку доставки Персональные логистические решения и тарифы клиентов Индивидуальный подход к каждому клиенту, минимальное время транспортировки и оптимальные условия хранения — эти факторы позволяют осуществлять качественную доставку. Таблица 1.2 – Доставка грузов при 5-ти температурных режимах: -70°С -20°С +2+8°С +18+24°С +35…+37°С Компания работает с любыми видами биологических образцов, транспортировка которых осуществляется при различных температурных режимах и изо всех регионов РФ. Забор биологических образцов из медицинских центров осуществляют квалифицированные курьеры. Автопарк Требования, предъявляемые к транспортировке лекарственных средств, биологически активных добавок могут быть реализованы только на специализированном транспорте и при соблюдении всех норм установленных государственными органами и международными стандартами. В автопарк «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» входят: Рис. 1.2 – малогабаритные транспортные средства (0,6-1,5 тонны) ; Рис. 1.3 – среднегабаритные транспортные средства (3-5 тонн); Рис. 1.4 – крупногабаритные транспортные средства (10-20 тонн). как с изотермическими, так и с рефрижераторными (охлаждаемыми) контейнерами, оснащенные: * температурными самописцами; * навигационными системами отслеживания прохождения маршрута в режиме реального времени; * 24-часовыми пропусками на всю территорию Москвы. Собственный парк автомобилей компании сформирован из техники производства ведущих европейских марок, не старше трех лет эксплуатации, что позволяет гарантировать надежность и эффективность перевозки. Авиаперевозки Компания является прямым партнером основных авиаперевозчиков, что позволяет обеспечивать отправку товаров/грузов из любого аэропорта города Москвы первым рейсом и по минимальным тарифам. В работе используется практика авансовой закупки грузовых емкостей (квотирование) на регулярных авиарейсах по России. При необходимости доставки товара/груза по принципу «дверь-дверь» производится забор товара/груза со склада отправителя и доставка до склада получателя с соблюдением всех требований на всех этапах перевозки. Ж/Д перевозки Основное преимущество данного вида перевозки – низкая стоимость, но зачастую это наиболее медленный способ перевозки (зависит от направления). В межсезонье перевозка термолабильных препаратов может осуществляться в составе сборных контейнеров или сборных вагонов без поддержания температурного режима. В остальное время все товары/грузы перевозятся исключительно в теплых вагонах (это либо рефрижераторные вагоны, рефрижераторные контейнеры, либо почтово-багажные вагоны, в которых поддерживается плюсовая температура). На погрузку может подаваться как целый контейнер (при большом объеме товара/груза), так и автомобиль с рефрижераторной установкой, который доставит товар/груз до консолидационного склада и будет перегружен в состав сборного контейнера для дальнейшей перевозки в пункт назначения с доставкой от ж/д станции до получателя так же в рефрижераторной машине. Мультимодальные перевозки Чаще всего используются при доставке в удаленные или труднодоступные регионы России. Иногда используются с целью снижения стоимости перевозки при условии, что необходимо перевезти большой объем товара/груза и есть значительный запас по времени. Например, при необходимости осуществить доставку в Южно-Сахалинск товара/груза весом 5000 кг. можно использовать АВИА перевозку, при этом доставка будет осуществлена уже на следующий день, а можно использовать ж/д перевозку + паром + авто перевозку и срок доставки будет исчисляться уже несколькими неделями, но стоимость такой мультимодальной перевозки будет значительно ниже. Используемое оборудование: 1) Медицинские термоконтейнеры CTS-Service Медицинские термоконтейнеры предназначены для хранения и транспортировки биологических образцов, медицинских изделий, диагностических проб, фармацевтических препаратов, а так же товаров и продуктов требующих различных температурных режимов. Термоконтейнеры производства CTS-Service соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям медицинского назначения, и имеют все соответствующие документы: регистрационное удостоверение, лицензию на производство, сертификат соответствия. Термоконтейнеры зарегистрированы Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения как Изделия Медицинского Назначения. Преимущества: * более экономичный вариант в сравнении с термоконтейнерами многоразового использования (запланированный бюджет позволит приобрести большее количество ТК); * материал термоконтейнера – пенополистирол (не уступает полиуретану – обладает большой жёсткостью, плохой теплопроводностью). Пенополистирол – это наиболее чистый и безопасный теплоизоляционный материал. Пенополистирол на 98% состоит из неподвижного воздуха, заключенного в его закрытой ячеистой структуре. Статический воздух, как известно, является самым лучшим природным теплоизолятором. Содержание полистиролового пластика в материале составляет всего 2% — такая комбинация и обеспечивает прекрасные теплоизолирующие свойства. Причем теплоизолирующие свойства пенополистирол сохраняет как во влажных условиях, так и при низких температурах; * Экономичность складской и транспортной логистики – одноразовое применение (нет необходимости в возврате, учете и дезинфекции). По результатам валидации термоконтейнеров при температуре окружающей среды +30°С температурный режим +2+8°С поддерживается: Таблица 1.3 –Результаты валидации термоконтейнеров. Контейнер, модель Срок CTS-9,9 до 60 часов CTS-25 до 67 часов CTS-59 до 70 часов CTS-80 до 78 часов 2) Измерительное оборудование Testo Измерительное оборудование Testo позволяет контролировать каждый участок Холодовой цепи: приборы позволяют проводить мониторинг микроклимата на загрузочных площадках и кросс-доках, а также при транспортировке груза авто транспортом или авиацией. Большинство фармацевтической продукции необходимо перевозить при постоянном соблюдении установленных температурных режимов на протяжении всей логистической цепочки. Измерительное оборудование Testo имеет ряд преимуществ: (Контроль соблюдения Холодовой цепи во время транспортировки, (Простой и безопасный мониторинг и документирование температурного режима с соблюдением всех установленных стандартов, норм и директив, (Информационная безопасность, (Лёгкость использования, (Хранение необходимой документации непосредственно в памяти логгеров (сертификат калибровки, инструкция по эксплуатации, программа для конфигурирования, PDF-отчёт с зарегистрированными данными). Логгеры Testo соответствуют нормам GxP, требованиям 21 CFR Part 11, HACCP и EN 12830. Компания Testo AG имеет сертификацию ISO 9001:2008, и гарантирует соблюдение норм в ходе внутреннего и внешнего аудита. Имеется значительный положительный опыт доставки медицинских грузов от микро- до макро- партий по РФ, ежедневной доставки фармацевтической продукции в сети аптек, логистического обслуживания клинико-диагностических лабораторий, доставки медицинских грузов в рамках государственных тендеров и клинических исследований, что подтверждено рекомендательными письмами партнеров компании. Положение фармацевтического рынка в России рынок является самых высокодоходных секторов мировой на общий мировой экономике фармрынок продолжает темпы его примерно 6-10% в отличие от где чистая в среднем 5% дохода, в индекс достигает 18% На российском можно выделить группы участников: (иностранные и , (оптовые продажи) аптеки (аптечные индивидуальные торговые . последнее время регионов и России усилилась крупных аптечных вытесняют государственные, частные одиночные в 2010г. сетей в Федерации составляло 500 более, то 2011 - порядка 800 и количества аптечных о стремлении объединиться с выжить в борьбе, одновременно обострению конкуренции сетями, в одни сети Динамика роста России за 5 2012 год: Состояние, стагнации По DSM Group, фармацевтический рынок вырасти в 2012 10% в рублях уровня 910 млрд. политика направлена иностранных лекарственных аналогами. Подавляющая БАД в российским производителям (84% « » и 67% в в 2012 году). определяющими динамику рынка, являются цен и продаж в дорогой продукции. меры государственного существенно снижают фармацевтического рынка. производителей характерен собственного капитала – 30-70% ( на конец 2012 . все крупные производители показали 2012 рост выручки, существенным разбросом ( от 2 до 48%). объемов продаж годовые темпы (6-7%) 2013 год : Импорт выражении - 40% Соотношение отечественных медикаментов рынке оставалось течение 2011 года – 1 2013 причем в импортные товары 75% рынка, а – только 40% (с 2011 незначительно сдвигались импортных товаров). объясняется тем, цена импортных разы превышает медикаменты, произведенные (в июне 2013 цен составляло 40,6 /185,7 за упаковку). 2014 на стандарты GMP из факторов, на динамику в РФ 2014 является введение обязательному соблюдению GMP (Good manufactured practice) с 01.01.2014 (ФЗ « лекарственных средств» №61-. предприятий, которые может привести предложения и на отечественные 2015 год: Наблюдается стабильный рост Коммерческий или розничный сегмент фармацевтического рынка (без учета дополнительного ассортимента БаД), включающий в себя только розничные аптечные продажи лС по итогам 2015 года составил 67% процентов общего рынка и превысил 696,3 млрд . рублей (707 млрд.руб.). 2016 год: Импорт лекарств в Россию превышает экспорт в 14 раз Почти 80% объема импорта приходится на страны Европы – в первую очередь на Германию и Францию. Основным экспортным рынком для российских лекарственных препаратов является постсоветское пространство (86% от общего объема экспорта). Схема 1.1 – Структура импорта и экспорта лекарств в России за 2016 г. Снижение объема государственного сектора в натуральном выражении в 2016 году составило 13%, и в целом его доля на рынке продолжает уменьшаться как в денежном, так и в натуральном выражении. Прирост рынка обеспечивается ростом коммерческого сегмента (+8,4% в денежном и +3,4% в натуральном выражении). 2017 год: Рост продаж в коммерческом секторе За январь-апрель 2017 года в коммерческом секторе было реализовано 1 460 млн упаковок, что на 13,6% больше объема продаж в натуральном выражении за аналогичный период 2016 года. Россия занимает 14 место в мире по размеру фармацевтического рынка (8-е место в 2011 году). По прогнозу EIU, в 2021 году объем продаж в стране увеличится на 31,4%, и Россия сохранит за собой 14-е место в рейтинге. Позицирование на рынке Являясь 3PL-провайдером, «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» осуществляет перевозку, комплектацию, упаковку и хранение биологического материала, фармацевтических препаратов, расходных материалов на всей территории Российской Федерации. «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» сегодня – это Лидер в области Качества оказываемой услуги на рынке доставки и хранения грузов медицинского назначения. «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» сегодня – это собственный автомобильный парк, насчитывающий более 80-ти автомобилей; минимальные сроки доставки; оптимальные условия хранения. Фармацевтическая логистика довольно странное словосочетание, которое довольно часто используют для обозначения целого ряда принципов и правил, которые отличают логистику, присущую фармацевтическим товарам, от стандартной. Действительно, для обращения товаров фармацевтических производителей мало использовать все правила и принципы, которые принято использовать для обращения обычных потребительских товаров. Более жесткими являются не только стандарты производства фармацевтических товаров, но и стандарты обращения этих товаров. «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» руководствуется требованиями: Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения (Приказ Минздрава РФ №646н) : - IATA («International Air Transport Association»); - GCP («Good Clinical Practice»); - GDP («Good Distribution Practice»); - GLP («Good Laboratory Practice). Для фармацевтической логистики наиболее важным стандартом является стандарт GDP. Good distribution practice (GDP) или надлежащая практика распределения это — та часть контроля над качеством которая следит за тем чтобы товар всегда хранился, перевозился и обрабатывался в подходящих условиях которые заданы спецификациями товара. Поддержание безопасности и качества продукции в процессе транспортировки имеет первостепенную важность в фармацевтической промышленности. Сертификация надлежащей практики распределения фармацевтических препаратов демонстрирует вашу приверженность к этим стандартам, а также к качеству в каждом аспекте вашего сервиса. Ключевым элементом фармацевтической деятельности является именно склад. Это означает не только соответствующий, требованиям набор помещений, но и соблюдение нескольких температурных режимов на складе. Складские помещения ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС»: 1) Транзитный склад. Оснащен холодовой комнатой, позволяющей круглосуточно поддерживать температурный режим +2+8С?. Сертифицированное холодильное оборудование дает возможность продолжительное время хранить грузы, при температурных режимах: -20С?, -28С? ; 2) Склад категории класса А «ПЛК «Северное Домодедово». Постоянная температура в помещении круглогодично от 15 – 24 градусов. Ежедневная влажная машинная уборка и мойка склада. Технические характеристики: рабочая высота потолков – 12 м, шаг колонн – 12x24 м, нагрузка на пол – от 6 т/м2, глубина здания – от 80 до 120 м. В сложившейся конъюнктуре рынка ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» отвечает всем требованиям потребителей, но безусловно в каждом бизнесе необходимо стремление к лучшему. 1.2. Результаты хозяйственной деятельности компании. Анализ денежных потоков В качестве источника информации для анализа денежных потоков послужили выписки по счету организации за 2015 год. Согласно этим документам финансовые поступления от деятельности организации составили 1 870 000 рублей (доход), расходы составили 1 740 960 рублей, прибыль 131 040 рублей в год. Проанализируем доходы по времени их поступления. Таблица 1.4 – Доходы от деятельности компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС». Период, 2015 год Сумма, руб. Процент от суммы доходов Январь 96 969 5, 18% Февраль 139 276 7,44% Март 155 937 8,33% Апрель 147 326 7,87% Май 160 243 8,56% Июнь 166 046 8,87% Июль 169 228 9,04% Август 163 425 8,73% Сентябрь 152 380 8,14% Октябрь 167 356 8,94% Ноябрь 169 416 9,05% Декабрь 184 204 9,84% Итого 1 872 000 100,00% По данным таблицы можно сделать вывод, что сезонности транспортных услуг в этой компании нет, практически в течение всех месяцев присутствует стабильная выручка в пределах 8-10% от годового дохода. Отсутствие сезонности, скорее всего, связано с категорией грузов, предназначенных и применяющихся, как правило, в оздоровительных целях (людям всегда необходимо то или иное лекарство, а аптеке – доставка логистическим оператором). Проанализируем основные направления расходов: –обеспечение транспортных услуг, куда входят топливо, расходные материалы и командировочные расходы. Содержание этих расходов осуществляется из собственных средств фирмы; –заработная плата, куда входят заработная плата трудоустроенных сотрудников и водителей по договору оказания услуг; – обязательные платежи, куда входят налоги на заработную плату, транспортный налог и страховка (на один автомобиль, т.к. остальные автомобили по договору с водителями находятся на их содержании); – оплата услуг сторонним организациям (бухгалтерские услуги) ; – содержание офиса: интернет, телефонная связь, аренда офиса, почтовые услуги, канцелярия. Список расходных статей и годовые затраты по ним приведены в таблице 1.5. Таблица 1.5 – Статьи расходов ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» за 2015 год. Статьи расходов Месячные траты, руб. Годовые затраты, руб. Обеспечение транспортных услуг, из них: 93314 1166443 Топливо 77994 974937 расходные материалы 9749 121867 заработная плата 45961 574516 налоги на заработную плату 1393 17409 страхование автомобиля -- 17409 транспортный налог -- 17409 бухгалтерские услуги 419 5223 Содержание офиса, из них 1671 20892 Интернет 139 1741 сотовая связь 279 3482 Аренда офиса 696 8705 почтовые услуги 279 3482 Канцелярия 139 1741 Итого 139276 1740960 На схеме 1.2 приведены затраты за 2015 год фирмы по направлениям в процентном эквиваленте. Схема 1.2 – Годовые затраты фирмы ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» (за 2015 г.) Анализ данных показывает, что основные направления затрат – это обеспечение транспортных услуг (67%), заработная плата (31%), оплата услуг сторонних организаций (1,3%) и содержание офиса (1%). Исходя из того, что уровень доходов ежемесячно приблизительно одинаков, а основные статьи затрат – топливо и заработная плата, также составляют стабильную сумму, можно предположить, что прибыль по месяцам также не будет сильно отличаться. Из выписок по расчетному счету компании посчитаем прибыль по месяцам: Таблица 1.6 – Прибыль ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» за 2015 год. Период, 2015 год Доход, руб. Расход, руб. Прибыль, руб. % от суммы прибыли Январь 96 969 94 467 2 502 1,91% Февраль 139 276 130 392 8 884 6,78% Март 155 937 144 983 10 954 8,36% Апрель 147 326 135 520 11 806 9,01% Май 160 243 148 791 11 452 8,74% Июнь 166 046 156 310 9 736 7,43% Июль 169 228 154 002 15 226 11,62% Август 163 425 155 340 8 085 6,17% Сентябрь 152 380 140 076 12 304 9,39% Октябрь 167 356 155 550 11 806 9,01% Ноябрь 169 416 154 674 14 742 11,25% Декабрь 184 204 170 681 13 523 10,32% Итого 1 872 000 1 740 960 131 040 100,00% Анализ данных таблицы 1.6 не полностью подтверждает выдвинутое предположение, что уровень прибыли приблизительно ежемесячно одинаков. Разброс уровня ежемесячной прибыли от 6,17 до 11,6%, за исключением января месяца. Такой разброс связан с покупкой расходных материалов для транспортных средств –колесные пары, автомобильное масло, редуктор и другие запчасти, которые приобретаются по мере необходимости. Таким образом, анализ денежных потоков показал, что организация имеет постоянный уровень доходов в пределах 140 тысяч рублей, без сезонности спроса на услуги; основными статьями расходов является топливо и заработная плата сотрудников, и в совокупности составляют 80% расходов; причинами незначительных колебаний прибыли являются расходы на запчасти для грузового транспорта; в среднем значение прибыли колеблется в пределах 8% от доходов компании. Таблица 1.7 – Динамика экономического развития компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» за прошедшие 5 лет. Наименование показателя 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Выручка, руб. 1 376 901 1 606 372 1 872 000 2 166 712 2 483 807 Затраты всех ресурсов, руб. 1 280 517 1 493 925 1 740 960 2 015 042 2 309 940 Валовая прибыль, руб. 96 383 112 446 131 040 151 669 173 866 Коммерческие расходы, руб. 853 678 995 950 1 171 666 1 343 361 1 539 960 Управленческие расходы, руб. 426 839 497 975 595 408 671 680 769 980 Чистая прибыль, руб. 23 545 27 468 32 069 37 050 42 473 Прочие доходы, руб. 38 002 44 385 51 847 59 801 68 553 Прочие расходы, руб. 79 309 92 527 107 926 124 802 143 067 Прибыль до налогообложения, руб. 29 327 34 215 40 060 46 150 52 905 Текущий налог на прибыль, руб. 5 782 6 746 8 031 9 100 10 431 1.3.Организационная структура компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» ООО ««ИНТЭГО-АЛЬЯНС»» является обществом с ограниченной ответственностью, созданным в 2013 году. Генеральный Директор организации – Яценко Александр Юрьевич. Компания ООО ««ИНТЭГО-АЛЬЯНС»» находится по адресу 117105, г. Москва, Угрешская, дом 2, строение 40. Компания по началу своего существования, была ориентирована на перевозки фармацевтической продукции исключительно между и аптеками, год руководство изменить стратегию достижение престижного рынке не с перевозок, но счёт услуги складе. Созданные в ООО «» находятся на уровне. Созданы труда, удобство В компании премиальная система в заработную сверх оклада за определенные по заранее Разработана система работников и взыскания за однозначно повышает качество совершаемого премирование за деятельности, доплаты различные единовременные результаты труда выплаты. Трудовые в компании « АЛЬЯНС» соответствуют и Трудовому Социальные гарантии соответственно Трудовому Функциональные обязанности сотруднику предприятия с целями структурой предприятия. предприятия возложены в соответствии инструкциями, которые круг обязанностей Схема 1.3 – Организационная структура ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС». В компании ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» присутствует линейно-функциональная организационная структура. структура управления себе определенные Одни звенья призваны командовать, - помогать в планов, решений, конкретных задач консультировать. Линейно- структура базируется принципе. В ним на создается конкретная Такая система классической, или функциональная организационная на предприятиях Линейно-функциональная следующими признаками: ( ( работой в производства; (Ориентированием конкуренцию. К можно отнести: ( и реализация ; (Стабильность предприятия в долгосрочной ( простота управления; ( распорядительства сверху ; ( действий исполнителей. системы можно ( целей у ( связь и решение комплекса перед всем функциональная структура иерархичное управление. этой системы разделение задач. должности - квалифицированные структуры базируется распределения поручений. с ним, подразделение обладает распоряжения. Соблюдение обеспечивает единство классическая функциональная формируется путем из взаимоподчиненных форме иерархической каждого подчиненного одному руководителю, начальник, в имеет несколько ним сотрудников. выступают в определенных полномочий. Генеральный директор распоряжаться средствами предприятия, открывать распоряжаться ими, издавать приказы принимать и применять к поощрения и А также, отвечает за наиболее эффективное и трудовых улучшение условий труда. Если в целом, директор организует предприятия, а полную ответственность предприятия и Финансовый отдел структура компании этого отдела. главным бухгалтером. свою очередь, фирмы. Обязанности (Учет поступающих материальных ценностей своевременное отражение операций, связанных (Контроль соблюдения первичной и платежных и расходования средств труда; (Участие экономического анализа деятельности по и отчетности внутренних резервов, непроизводственных издержек далее. Кадровый этом подразделении учета личного ее подразделений, Руководит отделом кадрам. Он ( прием, перевод, согласно ТК, и приказам (Изучать движение текучести личного в разработке стабилизации штата; ( трудовой дисциплины внутреннего распорядка Отдел транспорта и логистики Директор по логистике исполняет следующие должностные обязанности: - обеспечивает создание логистических прогнозов и планов; - согласовывает проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на фирму; - производит расчеты затрат на логистику; - реализовывает разработку бюджета на логистику и обеспечивает его соблюдение; - реализовывает работы по созданию и внедрению логистических информационных систем; - определяет вид, месторасположение и размер складов, которые необходимы для хранения товара; -оптимизирует процессы перемещения товара внутри предприятия. Персонал компании «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» выбирался тщательно. В менеджеры-логисты по транспортировке были избраны люди, с достаточным опытом работы в данной сфере. На них возлагается ответственность за весь путь товара от начала до конца. Они занимаются: – обсуждением с клиентом нужных сроков доставки товаров и выяснением всей важной информации о самом товаре, -расчётом цены, -выбором оптимального маршрута,-поиском варианта совмещения перевозки различных товаров для сокращения издержек, -контролем процесса выполнения работы через диспетчеров. Также отчитываются перед директором по логистике. Все траты менеджеров фиксируются главным бухгалтером с помощью отчетов. В обязанности менеджеров-логистов по складированию входит: -руководство работой склада по приему, хранению и отгрузке товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей; -организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности; -оценка количества/веса изделий и материалов, типа контейнера, который нужен для их хранения или транспортировки ; -обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения. Диспетчеры, в свою очередь, должны: – отчитываться перед менеджерами, -получать соответствующие документы, -отчитываться о сохранности и местоположении товара, -вести контроль в течение всего маршрута. Водители перевозят товар и, соответственно, следят за сохранностью транспорта. Коммерческий отдел Коммерческий директор – это человек, который своими действиями мобилизует, контролирует и нацеливает персонал компании на получение максимальной прибыли. Коммерческий отдел выполняет следующие основные функции: -организация поиска клиентов, -выбор клиентов и установление с ними взаимоотношений, -составление и подписание договора поставки, -контроль выполнения заключенных договоров поставки. Менеджер по работе с клиентами должен быть коммуникабельным и обладать хорошей эрудицией, уметь играть оборотами слов в беседе с потенциальным клиентом, уметь убеждать и слушать, проявляя при этом вежливость и такт. Маркетолог-аналитик должен не только хорошо считать, но и знать о том, где нужно искать актуальную информацию. Чаще всего маркетологи-аналитики используют в качестве источников прессу, интернет, специальное ПО, свои знакомства и рабочие контакты. Собрав информацию, он применяет аналитические инструменты, после чего выбирает маркетинговую стратегию для развития компании. Обобщая всю информацию, изложенную выше, в персонале компании «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» важно отметить, что каждый сотрудник компании прошел предварительную проверку в соответствии с требованиями к квалификации персонала, осуществляющего перевозку фармацевтической продукции и обладает всеми необходимыми знаниями и навыками для работы с термолабильными грузами. Ежегодно проводится аттестация во всех подразделениях компании для планирования дальнейшего развития персонала и улучшения предоставляемого сервиса компании. Персонал компании осознает свои задачи, полномочия и уровень социальной ответственности. Таблица 1.8 – SWOT-анализ компании «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» Внутренняя среда Сильные стороны: 1.Высококвалифицированный персонал; 2.Качество оказываемых услуг; 3.Наличие складского терминала; 4.Устойчивое положение на рынке логистических услуг. Слабые стороны: 1.Медленное обновление транспортного парка; 2.Высокое количество часов простоя при погрузке-выгрузке товара. Внешняя среда Возможности: 1.Расширение перечня услуг; 2. Расширение складской площади; 3. Расширение географии перевозок грузов; 4. Увеличение количества филиалов; 5. Пополнение и обновление собственного автопарка. Угрозы: 1.Ужесточение конкуренции; 2. Рост налогов; 3. Появление новых сильных конкурентов. Вывод: Проведенный анализ показывает, что ООО «ИНТЭГО-АЛЬЯНС» занимает устойчивую и уверенную позицию на рынке ф....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: